вторник, 18 декабря 2018 г.

Новинки методической литературы

Серия «Компетентностный подход» для начальной школы
Дидактические материалы для начальной школы пригодятся учителям при составлении планов занятий и проведении уроков. Пособия издательства «Начальная школа» разработаны совместно с Национальным институтом образования Республики Беларусь. Материалы составлены в соответствии со школьной программой.
Дидактические материалы «Пачатковая школа» серии «Компетентностный подход», особенности:
-практико-ориентированные;
-дополняют основную программу;
-содержат рекомендации для учителей;
-подходят для проведения факультативов, подготовки к олимпиадам.

1 класс


Антановіч, Н. М. 
      Беларуская мова. Навучанне грамаце: 1-шы кл.: 
дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы: дапаможнік 
для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай
 мовай навучання / Н. М. Антановіч. – Мінск: Пачатковая школа, 
2018. – 64с.:іл. – (Кампетэнтнасны падыход).


Герасимов, В. Д. 
      Математика: 1-й кл.: дидактические и диагностические материалы:пособие для учителей учреждений 
общего среднего образования с белорусским и русским языкоми
 обучения / В. Д. Герасимов, С. Г. Пуховская, Н. Н. 
Сычевская. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 56с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).



Ткач, Е. В. 
      Изобразительное искусство: 1-й кл.: дидактические
 и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений
 общего среднего образования с белорусским и русским языками 
обучения /Е. В. Ткач. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 88с.: 
ил. – (Кампетентностный подход).




Ковалиев, В. В. 
      Музыка 1-3 кл.: дидактические и диагностические материалы: 
пособие для учителей учреждений общего среднего образования
 с белорусским и русским языками обучения / В. В. Ковалиев,
М. Б. Горбунова. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 64с.: ил. –
 (Кампетентностный подход)




2 класс

Бялова, Ю. В. 
      Беларуская мова: 2-гі кл.: дыдактычныя і дыягнастычныя 
матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй 
адукацыі з рускай мовай навучання / Ю. В. Бялова. – Мінск:
 Пачатковая школа, 2018. – 60с.:іл. – (Кампетэнтнасны падыход).




Федаровіч, Г. М. 
      Літаратурнае чытанне: 2-гі кл.: дыдактычныя і дыягнастычныя
 матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй 
адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / Г. М. Федаровіч.
 – Мінск: Пачатковая школа, 2018. – 72с.:іл. – 
(Кампетэнтнасны падыход).


Антипова, М. Б. 
      Русский язык: 2-й кл.: дидактические и диагностические
 материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего
 образования с белорусским и русским языками обучения / 
М. Б. Антипова. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 96с.: ил. –
 (Кампетентностный подход).


Стремок, И. М. 
     Литературное чтение: 2-й кл.: дидактические и диагностические
 материалы: пособие для учителей учреждений 
общего среднего образования с белорусским и русским языками 
обучения / И. М. Стремок. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 
44с.: ил. – (Кампетентностный подход).



Топоркова, С. Е. 
      Математика: 2-й кл.: дидактические и диагностические 
материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего
 образования с белорусским и русским языками обучения /
 С. Е. Топоркова. – Минск:Пачатковая школа, 2018. – 
64с.: ил. – (Кампетентностный подход).


Ткач, Е. В. 
      Изобразительное искусство: 2-й кл.: дидактические и 
диагностические материалы: пособие для учителей учреждений 
общего среднего образования с белорусским и русским языками 
обучения /Е. В. Ткач. – Минск:Пачатковая школа, 2018. – 
72с.: ил. – (Кампетентностный подход).



3 класс

Свірыдзенка, В. І. 
      Беларуская мова: 3-гі кл.: дыдактычныя і дыягнастычныя 
матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй 
адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / В. І. Свірыдзенка.
 – Мінск: Пачатковая школа, 2018. – 60с.:іл. – (Кампетэнтнасны падыход).



Федаровіч, Г. М.
       Літаратурнае чытанне: 3-гі кл.: дыдактычныя і 
дыягнастычныя матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў 
агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / 
Г. М. Федаровіч. – Мінск: Пачатковая школа, 2018. – 88с.:іл. – 
(Кампетэнтнасны падыход).



Гулецкая, Е. А.
       Русский язык: 3-й кл.: дидактические и диагностические
 материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего 
образования с белорусским и русским языками обучения / Е. А. 
Гулецкая. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 124с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).



Довнар, Л. А. 
      Литературное чтение: 3-й кл.: дидактические и диагностические 
материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего
 образования с белорусским и русским языками обучения / 
Л. А. Довнар. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 44с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).




Пуховская, С. Г. 
      Математика: 3-й кл.: дидактические и диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / С. Г. Пуховская,  Н. Н. Сычевская. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 72с.: ил. – (Кампетентностный подход).





Ткач, Е. В.
       Изобразительное искусство: 3-й кл.: дидактические и
 диагностические материалы: пособие для учителей учреждений
 общего среднего образования с белорусским и русским языками 
обучения /Е. В. Ткач. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 72с.: ил. –
 (Кампетентностный подход).



4 класс

Яленскі, М. Г.
       Беларуская мова: 4-ты кл.: дыдактычныя і дыягнастычныя 
матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй 
адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / М. Г. Яленскі, 
В. І. Свірыдзенка. – Мінск: Пачатковая школа, 2018. – 128с.:іл. – 
(Кампетэнтнасны падыход).





Антановіч, Н. М. 
      Літаратурнае чытанне: 4-ты кл.: дыдактычныя і дыягнастычныя матэрыялы: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй 
адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / Н. М. Антановіч,
 Г. М. Федаровіч. – Мінск: Пачатковая школа, 2018. – 96с.:іл. – 
(Кампетэнтнасны падыход).






Антипова, М. Б. 
     Русский язык: 4-й кл.: дидактические и диагностические материалы: 
пособие для учителей учреждений общего среднего образования с 
белорусским и русским языками обучения / М. Б. Антипоав,
 Е. А. Гулецкая. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 128с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).






Стремок, И. М.
       Литературное чтение: 4-й кл.: дидактические и диагностические
 материалы: пособие для учителей учреждений общего среднего образования
 с белорусским и русским языками обучения / И. М. Стремок, 
О. И. Тиринова. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 92с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).





Гадзаова, С. В.
       Математика: 4-й кл.: дидактические и диагностические материалы:
 пособие для учителей учреждений общего среднего образования с
 белорусским и русским языками обучения / С. В. Гадзаова, С. В., 
Г. Л. Муравьева, М. А. Урбан. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 
80с.: ил. – (Кампетентностный подход).




Ткач, Е. В. 
      Изобразительное искусство: 4-й кл.: дидактические и 
диагностические материалы: пособие для учителей учреждений общего 
среднего образования с белорусским и русским языками обучения /
Е. В. Ткач. – Минск: Пачатковая школа, 2018. – 88с.: ил. – 
(Кампетентностный подход).






Горбунова, М. Б.
       Музыка: 4-й кл.: дидактические и диагностические материалы: 
пособие для учителей учреждений общего среднего образования с русским 
и белорусским языками обучения / М. Б. Горбунова. – Минск: 
Пачатковая школа, 2018. – 56с.: ил. – (Компетентностный подход).





Книги в наличии по одному экземпляру

Комментариев нет:

Отправить комментарий