Воропаева, В. С.
Литературное чтение в 3 классе: учеб.-метод.
пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. С. Воропаева [и др.]. –– Минск: Национальный институт образования,
2019. –– 183 с.
Пособие
подготовлено в соответствии с новой учебной программой и учебной книгой по
литературному чтению и будет полезно учителю начальных классов в подготовке и
проведению уроков литературного чтения. Уроки, предложенные в
учебно-методическом пособии, строятся на законах восприятия художественной
литературы учащимися. Намеченные психологами основные ступени восприятия
художественного произведения учащимися младшего школьного возраста – подготовка
к восприятию, первичное эмоциональное восприятие, осмысление прочитанного и его
эстетическая оценка, выражение отношения к прочитанному – легли в основу работы
с художественным произведением.
Давідоўская, Г. Э.
Фарміраванне вобразных
уяўленняў у вучняў 6–7 класаў пры вывучэнні гісторыі Беларусі: дапаможнік для
настаўнікаў устаноў агульн. сяр. адукацыі з белар. і рус. мов. навучання / Г.
Э. Давідоўская, З. Я. Вінаградава; пад рэд. С. В. Панова. –– Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі,
2019. –– 151 с. : іл.
У
вучэбна-метадычным дапаможніку раскрываюцца магчымасці вобразнага навучання
гісторыі, вызначаюцца псіхалічныя асаблівасці вучняў 6 – 7-х класаў, прапануюцца разнастайныя
прыёмы і формы арганізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці з візуальнымі
крыніцамі, творчыя заданні для вучняў і дыдактычныя сцэнарыі ўрокаў.
Кудрявцева, С. А.
История Нового временив 7
классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с
белорус. и рус. яз. обучения / С. А.
Кудрявцева, Г. Э. Давидовская. –– Минск:
Издательский центр БГУ, 2019. –– 223 с. : ил.
Предлагаемые в
учебно-методическом пособии материалы (вопросы, задания, исторические документы и др.) не являются готовыми
планами-конспектами уроков, они имеют рекомендательный характер. Пособие
включает в себя информацию, которую учитель может использовать при объяснении
нового материала, при выполнении учащимися самостоятельных заданий
познавательного характера. Описанные в
пособии приёмы и методы организации уроков предоставят учителю широкий выбор
возможностей, позволят разнообразить учебные занятия.
Захарова, С. Н.
Русская литература в 7
классе: учеб.-метод. пособие для учителей
учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / С. Н. Захарова. –– Минск: Национальный институт образования,
2019. –– 171 с.
В пособии предлагаются разнообразные
формы и методы работы с изучаемыми произведениями. Предусмотрены задания,
выполнение которых требует применения информационно-компьютерных технологий,
реализации проектного обучения, организации научно-исследовательской
деятельности семиклассников по русской литературе. Эти инновационные технологии
не отменяют использования традиционных методов и форм обучения, а дополняют их.
Комментариев нет:
Отправить комментарий