вторник, 9 апреля 2019 г.

Новинки методической литературы

Воропаева, В. С.
                Литературное чтение в 3 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / В. С. Воропаева [и др.].  –– Минск: Национальный институт образования, 2019. –– 183 с.
Пособие подготовлено в соответствии с новой учебной программой и учебной книгой по литературному чтению и будет полезно учителю начальных классов в подготовке и проведению уроков литературного чтения. Уроки, предложенные в учебно-методическом пособии, строятся на законах восприятия художественной литературы учащимися. Намеченные психологами основные ступени восприятия художественного произведения учащимися младшего школьного возраста – подготовка к восприятию, первичное эмоциональное восприятие, осмысление прочитанного и его эстетическая оценка, выражение отношения к прочитанному – легли в основу работы с художественным произведением.
Давідоўская, Г. Э.
                Фарміраванне вобразных уяўленняў у вучняў 6–7 класаў пры вывучэнні гісторыі Беларусі: дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульн. сяр. адукацыі з белар. і рус. мов. навучання / Г. Э. Давідоўская, З. Я. Вінаградава; пад рэд. С. В. Панова.  –– Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2019. –– 151 с. : іл.
У вучэбна-метадычным дапаможніку раскрываюцца магчымасці вобразнага навучання гісторыі, вызначаюцца псіхалічныя асаблівасці вучняў  6 – 7-х класаў, прапануюцца разнастайныя прыёмы і формы арганізацыі вучэбна-пазнавальнай дзейнасці з візуальнымі крыніцамі, творчыя заданні для вучняў і дыдактычныя сцэнарыі ўрокаў.
      Кудрявцева, С. А.
                История Нового временив 7 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения  / С. А. Кудрявцева, Г. Э. Давидовская.  –– Минск: Издательский центр БГУ, 2019. –– 223 с. : ил.
Предлагаемые в учебно-методическом пособии материалы (вопросы, задания, исторические  документы и др.) не являются готовыми планами-конспектами уроков, они имеют рекомендательный характер. Пособие включает в себя информацию, которую учитель может использовать при объяснении нового материала, при выполнении учащимися самостоятельных заданий познавательного характера.  Описанные в пособии приёмы и методы организации уроков предоставят учителю широкий выбор возможностей, позволят разнообразить учебные занятия. 
 Захарова, С. Н.
                Русская литература в 7 классе: учеб.-метод. пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / С. Н. Захарова. –– Минск: Национальный институт образования, 2019. –– 171 с.
  В пособии предлагаются разнообразные формы и методы работы с изучаемыми произведениями. Предусмотрены задания, выполнение которых требует применения информационно-компьютерных технологий, реализации проектного обучения, организации научно-исследовательской деятельности семиклассников по русской литературе. Эти инновационные технологии не отменяют использования традиционных методов и форм обучения, а дополняют их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий