В пособии размещены музыкальные произведения, обеспечивающие реализацию содержания учебной программы по учебному предмету «Музыка». Материал представлен в двух разделах, соответствующих темам полугодий согласно учебной программе. В нотной хрестоматии также представлены вокально-хоровые упражнения, направленные на отработку различных видов певческих навыков.
Учебно-методическое
пособие содержит практические материалы, которые помогут учителю реализовать
интегрированный полихудожественный подход к обучению изобразительному
искусству.
В
данном учебно-методическом пособии представлены методические рекомендации для
подготовки и проведения уроков математики в 4-м классе. Также раскрыты
образовательные цели урока; предложены устные и практические упражнения,
которые традиционно проводятся в начале урока; даны комментарии к отдельным
заданиям из учебного пособия.
У метадычным дапаможніку прадстаўлены метадычныя парады
па распрацоўцы ўрокаў, прысвечаных аналізу праграмных мастацкіх твораў для
чытання і вывучэння, чытання і абмеркавання, а таксама змешчаны распрацоўкі
ўрокаў па развіцці маўлення і для дадатковага чытання.
Вучэбна-метадычны дапаможнік разлічаны на аказанне
дапамогі настаўнікам падчас распрацоўкі ўрокаў, прысвечаных аналізу праграмных
твораў для чытання і вывучэння, чытання і абмеркавання. Таксама дадзены
метадычныя рэкамендацыі па падрыхтоўцы ўрокаў для дадатковага чытання і
правядзені ўрокаў па развіцці маўлення.
У вучэбна-метадычным дапаможніку змешчаны рэкамендацыі па
выкладанні кожнай з тэм, прадугледжаных вучэбнай праграмай для 6 класа. Прапанаваны
таксама распрацоўкі ўрокаў абагульнення і урока “Наш край”. Да кожнай тэмы
вызначаны мэты і задачы, а таксама прадметныя, метапрадметныя і асобасныя
кампетэнцыі, на фарміраванне якіх арыентавана выкладанне прадмета.
Учебно-методическое
пособие предназначено для использования
в процессе обучения искусству на учебных занятиях по учебным предметам
образовательной области «Искусство» и во внеклассной деятельности в учреждениях
общего среднего образования.
Методическое
пособие предлагает методические рекомендации, которые ориентированы на работу с
учащимися разного уровня подготовленности и мотивированности к учению, поэтому
в пособии предлагаются разнообразные формы и методы работы. Предусмотрены задания,
выполнение которых предполагает использование исследовательской и проектной
деятельности девятиклассников.
Данное
пособие является составной частью учебно-методического комплекса по информатике
для 10-11 классов. В пособии даны рекомендации и краткое описание методики
преподавания информатики по учебным программам базового и повышенного уровней.
В
пособии описаны общие подходы к работе с учащимися при изучении разных разделов
языкознания, в соответствии с учебными программами по учебному предмету «Русский
язык» для 11 класса и предлагаются конкретные методические рекомендации по
использованию учебного пособия.
В данном пособии размещены планы-конспекты учебных занятий для организации изучения географии в 11 классе. Предлагаются методические приёмы, варианты заданий, материалы для проведения обобщающего повторения, формы и методы, из которых учитель может выбрать наиболее приемлемые и соответствующие уровню подготовки учащихся.
Учебно-методическое
пособие содержит теоретический и практический материал по методике преподавания
учебного предмета «Трудовое обучение. Технический труд». Пособие направлено на
оказание помощи учителям в организации учебной деятельности учащихся в процессе
трудового обучения.
Дапаможнік змяшчае звесткі пра духоўную спадчыну
беларускіх зямель перыяду першых дзяржаўных утварэнняў і часоў ВКЛ. Тэарэтычны і
ілюстрацыйны матэрыял дапаможніка дазволіць ахарактарызаваць духоўнае развіццё
продкаў сучасных беларусаў, асэнсаваць ролю духоўнай спадчыны часоў
Сярэдневякоўя і Ранняга Новага часу ў сучасным свеце.
В
пособии рассматриваются вопросы развития личностных качеств учащихся,
гуманистических ценностей на основе их психолого-педагогических и возрастных
особенностей; представлена стратегия процесса воспитания с учетом личностных
особенностей подростков; раскрыта интерактивная направленность внеучебной
деятельности и описаны её основные формы; представлены образцы интерактивных
форм работы с учащимися.
В
пособии охарактеризованы теоретические основы и механизмы дифферанциации
образования учащихся с ОПФР на I
ступени общего среднего образования. Описаны примерный инструментарий
педагогической диагностики сформированности компонентов учебной деятельности;
дифференциация результатов учебной деятельности учащихся, алгоритмы создания
календарно-тематического планирования.
В
пособии охарактеризованы теоретические основы технологизации инклюзивного
образования. Представлены технологии развития игровой деятельности учащихся с
интеллектуальной недостаточностью, школьной адаптации, дифференцированного
обучения по учебным предметам, организации самостоятельной работы на учебных
занятиях.
В пособии отражены теоретические и практические аспекты организации работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся. Рассматриваются основные направления, формы и методы военно-патриотического воспитания, а также особенности реализации военно-идеологического, военно-исторического и военно-спортивного направления. Предлагается алгоритм составления календарного плана работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий